Каталог

Что смотрят другие прямо сейчас?

30000 2346.20.01

Артикул: 2346.20.01

Главная » FAQ » Вопрос о цене

Вопрос

Цена на боннеты, головные уборы и другие украшения определяется в зависимости от таких факторов, как:

 

1) во-первых, у меня не конвейерное производство; все боннеты, головные уборы и украшения — это штучные изделия, в которых никогда не повторяется дизайн предыдущих моделей.

 

2) во-вторых, цена конечного продукта сильно зависит от качества и стоимости исходных материалов. Например, перья для некоторых наиболее дорогих моделей собирались годами и стоят такие перья намного дороже чем те, которые можно относительно легко купить или достать где-то в Америке:); или, например, кожа промышленной выделки конечно же стоит на порядок дешевле и более доступна, чем кожа ручной выделки, обработанная древним способом с использованием внутренностей животного. Тоже самое можно сказать и о всех других материалах, которые могут быть использованы при изготовлении индейского артефакта: бисера, игл дикобраза, металлической фурнитуры, меха (особенно, если речь идет о горностае), сукна, сухожилий, ниток и др.

 

3) трудозатраты: очевидно, что сделать украшение, максимально похожее на исторический оригинал, требует бóльшего времени и усилий на предварительное научное исследование и последующее кропотливое изготовление с максимальным соблюдением традиционных технологий, чем создание современной «припопсованной» или стилизованной версии.

 

Также следует учесть следующее. Индейское общество было сословным. В большинстве племен существовало три-четрые сословия: вожди, воины (главы и рядовые члены военных обществ), жрецы и прочие или Никто. Женский эквивалент воинам — мастерицы и рукодельницы (вышивальшицы, дубильщицы и т.п.), которые также входили в различные женские общества и пользовались столь же высоким статусом, что и мужчины-воины. Вожди и воины отвечали за физическую, а жрецы — за духовную или, как мы бы сказали, идейную безопасность племени. Все они были достойными членами своего племени, получали почести и статус. У них были табуны лошадей и прочие атрибуты богатства. Они носили богатые одеяния, головные уборы и украшения. Остальная часть племение называлась «Никто» — и у них не было почти ничего из того, что мы привыкли видеть в образе индейца (их убогое достояние — мотыги, скребки и простая повседневная одежда — ведь мало кому интересно!). Шкуры, меха, перья и прочие материалы, из которых были сделаны регалии индейцев из высшего сословия и в то время стоили немало (к слову сказать, да и сейчас стоят недешево), поэтому мало кто имел возможность самостоятельно изготовить и владеть рубахой или каким-то другим статусным предметом, т.к. они изготавливались коллективным трудом, силами нескольких или многих членов племени (например, женщинами, которые входили в общество вышивальщиц и кроме них никто не имел права делать такие вещи) и только как символ заслуг перед племенем. Здесь в полной мере справедлива старинная русская пословица «по Сеньке и шапка».

 

По этой причине сайт и не предназначен для нищебродов (им все дорого).

Ꮠ Индейское искусство

"Индейские головные уборы из перьев"

"Индейские украшения"

"Индейские брестплэйты"

"Индейские чокеры"

"Индейские бусы"

"Индейская одежда и аксессуары"

"Индейское оружие и амуниция"

"Индейские ножи"

"Индейские томагавки"